О трафике в Интернете

О трафике. Зачем он нужен.

О трафике и что он означает знают не многие. Но трафиком пользуется каждый.
Любой человек чтоб выжить постоянно должен продавать то. что имеет.
При условии, что не являетесь предпринимателем приходится заниматься продажей своего труда что бы заработать деньги.
Если предприниматель, то для получения средств на жизнь вынуждены заниматься продажей товаров или услуг.
Таким образом и те кто что-то продает или предлагает и те кто ищут нужную информацию прибегают к услугам рекламы.

Что важнее реклама или трафик?

Если надо купить товар, найти работу, получить услугу оф-лайн, то ищите вывески, обращаете внимание на билборды и объявления.
Так же необходимую информацию можно найти и в Интернете (в он-лайне).
Следовательно, чем большее количество людей увидит Вашу информацию тем вероятнее получить желаемый результат от своей рекламы и на земле и в Интернете.
Потому что реклама в наиболее посещаемых местах как в оф-лайн так и в он-лайн работает эффективнее.
Реклама без трафика не работает! Поэтому при размещении рекламной компании надо помнить о трафике.

О трафике в ИНТЕРНЕТЕ.

В Интернете за эффективность рекламных компаний (при этом не важно, что рекламируете – товар, услугу или реферальную ссылку) отвечает трафик.
Интернет трафик – это количество посетителей на ваш ресурс
Он может быть как целевой (поток посетителей заинтересованных вашим предложением) так и не целевой (случайные посетители, которые не заинтересованы вашим предложением)
Трафик надо отслеживать – анализировать, откуда пришел посетитель
с покупного трафика или с рекламы, за которые Вы платите деньги
или с прямого трафика по запросу в поисковых системах, если посетителю понравилось, то что Вы предлагаете и он заходит регулярно на ваш ресурс.

О трафике и его разновидностях.

1.Трафик платный и бесплатный.

К платному относится размещение платной рекламы на различных рекламных площадках за деньги.
Хотя Яндексе и ГУГЛ предоставляют такие услуги, можно платную рекламу размещать и в рассылках у авторов…
Этот вид рекламы конечно дает лучший результат чем бесплатный метод рекламы.
При условии, что можете себе это позволить.
Трафик можно привлекать и бесплатно.
Если ограничены в средствах, то можно использовать бесплатные методы привлечения трафика. Этот вид трафика требует только временных затрат.

2. Трафик реферальный

Реферальный трафик – это когда посетители переходят с других сайтов.
Например: если Вы сделали интересный отзыв со ссылкой на свой ресурс.
Для привлечения такого трафика хорошо подойдут сайты и форумы по нужной теме.

3.Трафик из поисковых систем.

Трафик из поисковых систем – люди которые перешли на ваш ресурс по ссылкам, размещенным в социальных сетях
Поисковой трафик – посетители, которые находят Ваше предложение через запрос в поисковых системах.
И чем больше посетителей заходят на Вашу рекламу, тем выше она поднимается в поиске.
Рекламу, которая попадает в ТОП10 поисковых систем, просматривают чаще.

4. Трафик с видео контента.

Если у Вас пока нет сайта, то создание ЮТУБ канала хорошо подойдет для привлечения трафика.
Создание канала на ЮТУБ не требует финансовых затрат. Если у вас нет профессиональных навыков и еще не умеете, записывать видео, можно воспользоваться уже опубликованными
тех авторов, которые разрешают это.
В идеале конечно надо и свой блог завести.
Но если у Вас его нет – привлечение трафика из социальных сетей дает хороший результат при сборе целевой аудитории и это можно делать бесплатно.

5. Трафик из социальных сетей

трафик

Трафик из социальных сетей – люди которые перешли на ваш ресурс по ссылкам, размещенным в социальных сетях

Уверенна, что Вы уже являетесь участником социальной сети и возможно даже нескольких. Поместить пост у себя на странице со своим предложением доступно каждому.
Размещая регулярно интересный и полезный контент по выбранной теме, собрать целевую аудиторию не составит труда.
В то время надо учитывать, что если на Ютуб и сайт приходят посетители из поисковиков,
то при продвижении в социальных сетях играет роль вирусность. Размещайте полезный контент, чтобы им с удовольствием делились со своими друзьями и Ваши подписчики.

Как получить эффективный трафик

Важно, прежде чем начнете привлекать трафик определить свою целевую аудиторию.
Без этого Ваш труд не принесет результата. Поэтому важно помнить о трафике и его роли и в быту и в Интернете!
Согласитесь, продать купальники жителям Норильска можно. Но будет это сложно и мало.
А Сочи купальники будут востребованы. Таким образом, продаж будет больше.
Особое внимание целевой аудитории надо уделять при рекламе бизнеса в Интернете.
Если работаете в компании, которая продает женское белье, то, согласитесь, при определении целевой аудитории предпочтение логичнее отдать женщинам, а не мужчинам.

В этой статье больше внимания уделено о трафике самым актуальным видам бесплатного трафика.
Каждый понимает при условии, что чем больше задействовано источников трафика, тем лучше результат.
В следующих статьях я расскажу более подробно о каждом из них и познакомлю Вас с платными видами привлечения трафика.
Также поделюсь, какими инструментами бесплатными или бюджетными для привлечения трафика и сбора целевой аудитории пользуюсь лично.
Мне также хотелось, чтоб и Вы, мой читатель, поделились своими возможностями.
Можете поделиться в комментариях или в личном сообщении.

Если появились вопросы?

Обращайтесь:

Скайп: tatanaakmanova67

Е-майл: vcepro100na1.2.3@gmail.com

Вк: https://vk.com/id556171563

Сайт: https://bisnecpro100.ru

Для Вас эта статья полезна?

Поделитесь с друзьями!

Я, Татьяна Акманова, желаю каждому здоровья и благополучия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *